вторник, 31 августа 2010 г.

По следам уходящего лета

Мы знакомы недолго,
всё так несерьёзно,
но как будто случайно,
порой остаемся одни…
Я хочу с тобой секса, такого,
чтоб падали звезды,
выжигая проталины
в белом снегу простыни.

Из-под кожи тревожным
гнездом электрических змеек
первобытной душой
я уже говорю тебе «ДА!»
В этом «здесь-и-сейчас»
лишь один треугольник возможен –
тот, который темнеет
внизу моего живота.

В твоих тюркских глазах
обещанье бездонного рая,
твоей грудью вздымается весь
мировой океан.
Перелетных фламинго
стотысячной розовой стае
я отдамся, нырнув с головой
в предрассветный туман.

И накатит волной
неизбежность столетней разлуки.
Белой пеной взметнется,
разбившись о берег прибой.
Я, конечно, смогу, прибодрясь,
отпустить твою руку,
но потом, буду плакать, не веря,
что ты – не со мной…

Комментариев нет:

Отправить комментарий